суббота, 2 марта 2013 г.

Большой обзор продуктов Iherb. Часть вторая, немного запоздалая :)

Начну с средств для ногтей








Нормальный ремувер, мне правда, особо не с чем сравнивать  Но кутикулу размягчает хорошо и ногтевую пластину не сушит. Расход экономный, мне хватит надолго.








Покрытие с мелкими-мелкими ворсинками (полагаю, они должны обеспечивать жесткость), использую как базовое покрытие, нормально. Особого улучшения прочности ногтей не заметила, но пока и не использовала это средство систематически. Пока чередую с другими средствами.











базовое покрытие – очень понравилось, придает красивый блеск ногтям, да и лак на нем дольше держится.








Начала принимать где-то 2 недели назад. Знаю, что надо принимать с рутином, но он пока едет, так и не дождалась его. В общем, про гиалуроновую кислоту. У меня уже очень давно ногти почти не рости. Не знаю, с чем это связано, питаюсь вроде нормально, витамины пью, пропила месяц биотин, втираю всякие масла в ногтевое ложе – изменений ноль. В общем, последняя надежда была на это средство. И что я хочу сказать, надежда оправдалась! Ногти стали рости, не то, чтобы «поперло», но хоть стал заметен какой-никакой рост ногтей. Как раз перед началом приема сломался ноготь, было удобно отслеживать рост. 
В общем, я довольна, наверно, на постоянной основе этот БАД принимать нельзя? Но в любом случае, буду покупать его и дальше, для последующих курсов. P.S. Вообще это средство больше для улучшения состояния кожи? С кожей никаких изменений не заметила.

Средства для лица:








Маска бесполезная, вот читала же отзывы, и зачем-то взяла. В общем, для меня, что мажься, что нет – результата никакого не вижу. Слегка подсушивает кожу, может, для жирной кожи и неплохо, но мне точно не надо. Хорошо, хоть недорого стоит.








Скраб из этой же серии. Для такой цены нормальный скраб, для тех, кто любит поядреней  Частички мелкие, скрабят хорошо.








Хваленая маска с энзимами папайи. Мое разочарование. Никаких результатов после использования замечено не было. Продолжаю использовать в надежде, что вот-вот красавицей стану  Консистенция желейная, запах для меня резковат. Жаль только, что не работает 

БАДы разнообразные :








Пробовала принимать при начинающейся простуде, после одной таблетки стало тошнить (простите за подробности), больше принимать не рискнула, пришлось пить Фервекс. Пока лежат в аптечке без дела.








Выше писала, что никаких положительных изменений в состоянии ногтей и волос замечено не было. Но буду продолжать принимать после перерыва, может, после длительного приема замечу улучшения.








Пила два месяца назад в течении месяца, наверно, уже можно возобновлять курс? Неплохо бодрит по утрам и в целом при приеме работа ЖКТ стало лучше. Не кардинально, но изменения заметны 

Эфирные масла:








Мне пахнет хорошо завявшим гиацинтом Использую для ногтей вместе с другими базовыми маслами (жожоба, ши, абрикосовое), изменений замечено не было.









Ну, это конечно знатная вонища, мало того, что во время использования запах на всю квартиру, так еще и волосы после мытья шампунем им пахнут. Но результат есть - волосы стали поменьше выпадать.

Чаи:








Хотела взять мандариновый, так и не выловила его в наличии, пришлось брать этот. И не пожалела – он такой вкусный и ароматный! Обязательно возьму еще другие чаи этой фирмы.








Ранее уже брала чаи этой фирмы, этот чай вкусный, но без восторгов.








Этот вместе с предыдущими двумя ехал в одной посылке. Думала, из всех троих этот закончится первым, т.к. персик люблю больше, чем апельсин и яблоко. Но предыдущих два уже закончились, а этого еще полпачки есть. Во-первых, персик там практически не чувствуется. Во-вторых, вкус у него, как у дешевой чайной «трухи». Я, конечно, не особый ценитель чая, написано organic, значит, наверно должен быть качественный чай. Да и отзывы на него хорошие. Но мне не вкусно, покупать чаи этой фирмы желание пропало.

И напоследок:








После использования волосы очень грязнятся, поэтому использую редко и за несколько часов до мытья головы. Про распылитель уже много было написано, у меня, как и у всех распыляет крупными каплями, потом это еще и по волосам и шее течет. Эффекта замечено не было, но и использую это средство периодически. Опять же парабены в составе... В общем, слишком много минусов – покупать не советую.








Кокосовый шампунь – ну тут и рассказывать нечего – все его пробовали  Мне нравится, хорошо пенится и промывает волосы от масляных масок, и запах – просто сказка! Однозначно куплю еще, хочу еще кондиционер этой серии попробовать.








По мне шампунь слишком жидкий, пенится средне, да и вообще как-то так себе.
В целом, средства Джованни меня разочаровали, про пенку и лак писала в прошлом отзыве. 








Реконструктор тоже попробовала, в целом неплохое средство, но без вау-эффекта. Обычная маска для волос, разве что немного объем придает.


И как всегда:
10$ скидка на Ваш первый заказ от 40$ на Iherb.com, используйте код BAJ123. Для заказов менее 40$ скидка 5$ по этому же коду.
Заранее спасибо всем воспользовавшимся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий