воскресенье, 1 июля 2012 г.

Всем привет! Итак, делюсь отзывами на мой первый заказ на Iherb.com - магазине натуральных товаров, косметики, БАДов, товаров для дома и т.д.

Итак, первый продукт -

Now Foods, Cocoa Butter


Запах - просто замечательный, пахнет шоколадкой, я просто в восторге, когда мажусь им. Увлажняет кожу хорошо. Использую в основном для тела.
Единственный минус для меня - проблемно его выковыривать из банки, т.к. при комнатной температуре масло находится в твердом состоянии. Не люблю лишнюю мороку, но что поделать... 



Crystal Body Deodorant

Запах действительно убирает, жаль, что потоотделение - нет (правда, я повышенным потоотделением не страдаю). Ну, и конечно, удобнее брать в стике (на момент моей покупки стика не было в наличии). Продолжаю пользоваться, но почему-то общее впечатление - ожидала большего. Наверно, потому, что узнала, что потоотделение не убирает уже после того, как сделала заказ  DesiSmileys.com



Shampoo, Conditioner 


Запах приятный, у кондиционера немного резковат. Как шампунь в   целом ни о чем. Большой объем или еще пробники заказывать не буду.  Да и пробники эти теперь Discontinued.




Mayumi, Squalane Oil

Этот продукт уже достаточно давно стал моим маст-хэвом. У меня кожа, склонная к сухости, сейчас, весной - летом, в принципе ничего, а вот зимой постоянно появляются мелкие шелушения  Купив однажды в одной местном интернет-магазине сквален - поняла, что вот он, мой продукт! 
В последствии, мне надоело, что очень часто не бывает сквалена в наличии в этом магазине, иногда просто месяцами надо ждать. Поэтому стала искать другие варианты. Да и путем несложных подсчетов - я выяснила, что покупая на Iherb получается в 3,5 раза дешевле! Плюс еще и объем на iherb больше - хватит на долго, не придется часто заказывать - доставка везде денег стоит 
В общем шелушения, с которыми я долго и безуспешно боролась скрабами и кремами, прошли после двух использований сквалена! (Я пользуюсь минеральной косметикой, кто ей пользуется - знает, что перед ее нанесением нужно увлажнять кожу, иначе все эти мелкие шелушения будут видны с косметикой). Более того, ощущение кожи после использования сквалена мне очень нравится - кожа становится просто бархатистая. Впитывается сквален хорошо, очень быстро, на все лицо у меня уходит пару капелек - так что расход тоже очень экономный. Увлажняет кожу очень-очень хорошо. 
По отзывам так же подходит и для комбинированной кожи, но утверждать на этот счет ничего не буду.


Так же делюсь своим кодом на скидку 10$  + бесплатная доставка  при первом заказе на сумму 40$+ на Iherb.com - BAJ123
Заранее спасибо всем воспользовавшимся моим кодом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий